Правила и Условия

Лицензии и политики на продукты

Пожалуйста, ознакомьтесь с настоящим Соглашением и Условиями обслуживания перед покупкой любых Товаров.

Следующие условия лицензии могут время от времени изменяться или обновляться , вступают в силу с 20 октября 2020 года и представляют собой соглашение между вами («Покупатель» или «вы») и владельцем контента. Webtetka.ru — Самостоятельная студия.

  • Вы хотите получить лицензию на использование настраиваемого шаблона дизайна («Предмет») от имени себя или своего клиента.
  • Webtetka.ru («Лицензиар») сохраняет право собственности на Предмет, но предоставляет вам (покупателю) действующую неисключительную всемирную лицензию на использование Предмета, который вы приобрели, для создания Конечных продуктов для себя или своих клиентов. Конечный продукт — это индивидуализированная реализация Элемента.

Что вы можете сделать

  • Вы можете создавать неограниченное количество конечных продуктов (индивидуализированные реализации) и передавать конечные продукты своим клиентам за любую плату. Когда вы передаете Конечный продукт другому лицу, вы передаете ему эту лицензию.
  • Вы можете изменять элемент или манипулировать им. Вы можете комбинировать Предмет с другими произведениями и создавать из него производные произведения. Полученные в результате работы подпадают под условия данной лицензии, независимо от степени изменений.

Вкратце: вы можете настраивать наши шаблоны по своему усмотрению и перепродавать их своим клиентам, если они были изменены и не продаются или не распространяются как настраиваемые или редактируемые шаблоны.

Что Вы не можете делать

  • Конечные продукты не должны использоваться или продаваться таким образом, который напрямую конкурирует с оригинальным приобретенным вами предметом.
  • Вы не можете перепродавать Предмет в качестве шаблона. Вы не можете распространять бесплатно или перепродавать как шаблон даже после внесения изменений.
  • Ни вы, ни ваш клиент не можете извлечь один компонент из шаблона и использовать его вне рамок Конечного продукта.
  • Вы не можете использовать Предмет или отдельный компонент Предмета в логотипе, товарном знаке или знаке обслуживания.

Вкратце: вы можете перепродавать купленный шаблон, но только как конечный продукт, а не как шаблон. Вы не можете распространять наши продукты бесплатно и не можете извлекать элементы дизайна для использования по своему желанию.

Дополнительные условия лицензии

  • Компонент Предмета может быть получен из внешних источников (например, стоковые изображения или значки). К компоненту могут применяться другие условия лицензии, например лицензия с открытым исходным кодом или лицензия Webtetka.ru. Если это так, компонент (ы) будет идентифицирован, и к этому компоненту будет применяться другая лицензия вместо этой лицензии. Эта лицензия по-прежнему будет применяться к остальной части Объекта.
  • Элементы, содержащие цифровые версии реальных продуктов, товарные знаки или другую интеллектуальную собственность, принадлежащую другим лицам, не были переданы в собственность. Эти Элементы лицензируются только для редакционного использования. Вы обязаны решить, требуется ли разрешение на использование вами этих предметов, и если да, то получить такое разрешение от владельца прав интеллектуальной собственности.
  • Вы можете использовать Предмет только в законных целях.
  • Если Предмет содержит изображение человека, даже если Предмет выпущен на основе модели, вы не можете использовать его таким образом, который создает фальшивую личность, подразумевает личное одобрение продукта этим лицом или дискредитирующим образом. , непристойные или унижающие достоинство или связанные с деликатными темами.
  • Эта лицензия может быть прекращена, если вы ее нарушите. Если это произойдет, вы должны прекратить копирование или распространение Конечного продукта, пока вы не удалите из него Элемент.
  • Webtetka.ru сохраняет за собой право собственности на Предмет, но предоставляет вам лицензию на этих условиях.

Политика поддержки

Здесь мы четко обозначили, что входит в область действия политики, а что нет, а также общие рекомендации по отправке отзывов и запросов на поддержку.

Коммуникационное поведение

Уважая нашу команду

Пожалуйста, держите любые сообщения конструктивными и относящимися к рассматриваемой проблеме. Мы понимаем, что технические проблемы могут расстраивать, но мы категорически против издевательств. Мы оставляем за собой право не отвечать на запросы поддержки или отзывы, которые мы считаем агрессивными, грубыми, оскорбительными, угрожающими или дискредитирующими.

Уважайте наше время

Мы небольшая команда, и, хотя мы более чем рады оказать вам поддержку, как совладельцу бизнеса, мы просим вас уважать наше время, как мы.

Это означает-

  • Объедините ваши вопросы в одно письмо вместо того, чтобы отправлять нам несколько писем
  • Поищите ответы в наших часто задаваемых вопросах, прежде чем обращаться к нам
  • Уделять пристальное внимание тому, что входит, а что не входит в объем поддержки
  • Быть как можно более конкретным, включая визуальные снимки экрана, ссылки или пометки, где это необходимо.

Разумное использование

Мы не устанавливаем ограничений на объем предоставляемой поддержки, если запросы на поддержку не выходят за рамки, указанные в этой политике. Каждый из наших клиентов имеет право на поддержку в разумных пределах на каждый приобретенный продукт при условии соблюдения оговорки о разумном использовании. Определение разумного использования определяется Webtetka.ru по нашему собственному усмотрению. Клиенты, которые, как считается, злоупотребляют нашими услугами поддержки, будут уведомлены компанией Webtetka.ru, и по нашему усмотрению им может быть отказано в получении услуг поддержки.

Каналы поддержки

Canva

Если у вас есть вопросы, касающиеся программного обеспечения Canva, функций, учетной записи, выставления счетов или чего-либо еще, связанного с платформой Canva, вы можете посетить их центр поддержки.

Наши готовые работы

Поддержка должна запрашиваться через правильный канал. Хотя мы делаем все возможное, чтобы контролировать все каналы связи, мы не можем гарантировать, что на ваш запрос ответят, если вы не свяжетесь с нами через support@webtetka.ru. Мы стремимся отвечать на запросы в службу поддержки в течение 72 часов в рабочее время (с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по Московскому времени).

Объем поддержки

Мы можем оказать поддержку:

  • Проблемы или ошибки, связанные с нашими шаблонами дизайна
  • Вопросы или проблемы, связанные с тем, как мы настроили и настроили страницы и функции.

Обратите внимание, к сожалению, мы не оказываем поддержку:

  • Общие вопросы и поддержка по сервису Canva (они намного лучше помогают в этой области, если вы обратитесь за помощью к ним)
  • Сторонние интеграции, такие как интеграция программного обеспечения электронной почты и каналов социальных сетей.
  • Восстановление удаленных элементов
  • Помощь в поиске или выборе изображений
  • Копирайтинг

Наши шаблоны созданы для самостоятельной работы. По этой причине мы можем предоставить их вам по доступной цене. Наши руководства по поддержке должны помочь вам начать работу и редактировать контент, но вам может потребоваться время, чтобы изучить платформу Canva и программное обеспечение, чтобы получить наилучшие результаты.