3 шага в разработке логотипа

Привлекательный логотип сам по себе является мощным маркетинговым инструментом. Он является визитной карточкой любой компании-позволяет выделиться на фоне конкурентов, свидетельствует о профессионализме и указывает на то, как работает и ценности, которые характеризуют бренд.

Он должен быть разборчивым, уникальным и просто эстетичным, а также в соответствии с визуальной идентификацией компании. Представляем три шага, которые позволят вам создать хороший логотип.

  1. Подумайте, как лучше всего представить свою компанию, ее активы и ценности.

Конечно, речь идет не о буквальном представлении всей этой информации, например, с помощью рисунков или символов в логотипе. На самом деле буквальность редко срабатывает – компьютерная компания вовсе не обязательно имеет в своем логотипе миниатюрный ноутбук, а производитель мебели – шкафы.

Известные бренды делают ставку скорее на простоту и вневременность – однозначные ассоциации с конкретной отраслью вовсе не нужны. Но важно, чтобы дизайнер знал компанию, для которой он разрабатывает логотип, и понимал его философию и стиль работы, которые должны быть отражены в отдельных графических элементах и типографии.

Прежде чем приступить к разработке логотипа, подумайте о том, какие функции лучше всего описывают ваш бренд и к чему вы стремитесь, какие свойства продуктов или услуг вы хотите подчеркнуть.

При брендинге очень важен так называемый „тон голоса” (тон голоса) – то есть эмоции, которые вы хотите пробудить через свое рекламное сообщение: они будут совершенно разными для производителя мотоциклов и компании, поставляющей средства по уходу за ребенком. Именно от него должен зависеть стиль логотипа, выбор шрифтов или цветовая палитра. На этом этапе набросать „карту мыслей” или собрать графические элементы, которые нам нравятся и представить дал, как вдохновение.

  1. Позаботьтесь о research и знайте свою целевую аудиторию

При разработке логотипа вы должны иметь в виду не столько свои эстетические вкусы, сколько потребности ваших потенциальных клиентов – целевой аудитории, к которой вы обращаетесь с вашим предложением. Чем точнее вы определите эту группу и узнаете, как она воспринимает мир, тем эффективнее вы сможете общаться с ней.

Эстетические вкусы могут быть связаны с возрастом, местом жительства или интересами и уровнем образования. Подростку, вероятно, понравятся другие мотивы, чем его бабушка. Но помните, что ошибки в общении – например, искусственная, неестественная „молодежность” или совершенно немодный, старомодный стиль для пожилых людей-могут привести к полной потере доверия. По этой причине полезно показать логотип людям, которые потенциально могут быть заинтересованы в принятии предложения, и спросить их, что они думают об этом.

  1. Обеспечьте согласованность с визуальной идентификацией бренда

При разработке логотипа мы всегда должны следить за тем, чтобы он оставался в соответствии с визуальной идентификацией бренда, то есть со всеми графическими элементами, составляющими его образ. Обратите внимание на то, как логотип будет отображаться на веб-сайте, в документах, в различных видах рекламных материалов.

Выбранные мотивы и цвета должны последовательно сопровождать ваш бренд, гармонично сочетаясь друг с другом. Некоторые компании делают эту ошибку, заказывая очень привлекательный логотип, который, однако, остается в совершенно другом стиле, чем шаблон веб-сайта, или графики на рекламных щитах. Это создает хаос и может привести к тому, что многие люди вообще не будут связывать все эти элементы вместе.

При выборе логотипа также помните, что он будет сопровождать ваш бизнес на протяжении многих лет-выбор слишком оригинальной темы, когда мода меняется и некоторые ассоциации становятся нечитаемыми, может быть скорее обузой.

Поэтому, если вам необходимо разработать логотип, я к вашим услугам.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.